Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция багажника
  • Стоимость от 12 000 ₽

    за шумоизоляцию багажника

  • Время 3-5 часов
  • Вес решения 8 кг

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА И ЧТО ОНА ВАМ ДАСТ?

Наиболее вибронагруженными элементами кузова автомобиля являются колесные арки и пол салона. И если в седанах из-за того, что объем багажника отделен от салона спинками задних сидений и задней полкой, то в хэтчбеках, универсалах и кроссоверах объем багажника совмещен с объемом салона, поэтому шум часто локализуется именно в районе задних арок, а не передних. Обработав багажник и задние арки в несколько слоев качественными материалами и с соблюдением технологии Вы можете существенно снизить уровень шума из задней части автомобиля! При проезде неровностей Вы перестанете слышать работу задней подвески, станет менее навязчивым звук выпускной системы двигателя на машинах с двигателями большого объема, ну и конечно же снизится гул от задних колес.

 

КАК МЫ ДЕЛАЕМ  ШУМОИЗОЛЯЦИЮ БАГАЖНИКА?

Шумоизоляция багажника проводится в следующем порядке: сначала мы аккуратно освобождаем его от всех вещей, дополнительного и штатного ковриков, а также  выносим из него запасное колесо, штатные домкраты, органайзеры и все остальное, что находится в самом багажнике, его нишах и скрытых полостях. Затем мы также аккуратно демонтируем пластиковые или ворсовые обшивки заднего борта, обшивки задних колесных арок и другие элементы салона, ограничивающие доступ к металлу кузова. Иногда для этого необходимо демонтировать нижнюю подушку и спинки задних сидений автомобиля, иногда багажник разбирается независимо от них. В любом случае в итоге нам нужно получить максимальный доступ к металлу задних арок и багажника для нанесения наших материалов. После разборки задней части салона автомобиля мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл для качественной адгезии наших материалов и их эффективной работы. При необходимости необходимо удалить штатную виброизоляцию, если она недостаточно надежно зафиксирована на металле кузова. В объемных внедорожниках, универсалах или микроавтобусах, где объем багажника объединен с объемом салона, шумоизоляция задней части наиболее актуальна, и удобнее проводить ее одновременно с полной шумоизоляцией салона...

А в седанах любого класса вполне возможна и отдельная работа только с багажником, однако нужно помнить, что порой для разборки багажника потребуется демонтаж некоторых элементов салона в районе дивана задних пассажиров…

Иногда на задних арках и в нижней части багажника встречаются элементы штатной виброизоляции. Если они надежно зафиксированы на металле — их демонтаж не обязателен и можно наносить материалы прямо поверх них. Но зачастую они вообще отсутствуют в багажнике…

Иногда помимо заводских виброизоляторов в багажнике также присутствуют и штатные звукопоглощающие элементы. Их мы обычно возвращаем на место, так как лишними они не будут даже после нашей доработки шумоизоляции багажника!

После того как багажник разобран, а его металл очищен и обезжирен — мы можем приступать к его шумоизоляции! Первый слой, как и на любом другом элементе кузова автомобиля — это виброизолятор. Виброизоляционный материал позволяет убрать паразитные колебания с панелей кузова, чтобы они не усиливали уровень шума в салоне, а наоборот, снижали его! Обычно мы используем для этой цели виброизоляционный материал СТП АЭРО+ толщиной 3 мм…

Этот вибродемпфер достаточно пластичен, чтобы повторить сложный рельеф металла багажника, но в то же время он весьма эффективен (КМП=0,5 ед) и отлично гасит вибрации тонкого рельефного металла багажника.

Главный залог эффективной виброизоляции — тщательно прикатать материал StP Aero+ к чистому и обезжиренному металлу! На фото Вы уже наверное заметили, что на задних арках в качестве первого слоя мы используем другой материал. Это либо широко известный двухслойный виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум толщиной 4,2 мм…

Либо более современный и эффективный виброизолятор StP Profi+ толщиной 3,5 мм.

В качестве второго и третьего слоя на нижней части багажника мы используем уникальные композитные сендвичи StP Qattara и StP Bromo. Они обеспечит теплоизоляцию салона, уменьшат количество образующегося в холодное время конденсата, а главное – эффективно погасят шум задних колес и гул выхлопной системы! В задние крылья мы также наносим материалы, которые будут эффективно гасить «отраженку», ведь до шумоизоляции она активно блуждает в звонких полостях задних арок и крыльев, не снижая свою интенсивность, а наоборот усиливаясь. После нанесения виброизолятора и звукопоглотителя в задней части автомобиля будет намного тише и комфортнее, что оценят прежде всего задние пассажиры!

На этом обработка багажника завершена и после его аккуратной сборки уже ничего не будет напоминать Вам о нашей работе. Разве что тишина и покой при движении даже на высоких скоростях и по неровному шероховатому асфальту! При проезде неровностей Вы уже не будете слышать лязг металла и удары работы подвески, все это звуки будут отдалены, и не так акцентированы, как до шумоизоляции. В багажнике перестанет скапливаться конденсат, а теплоизоляция салона существенно улучшится.

Процесс шумоизоляции

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.